00:47

Переустановила на ноуте вегас, сделала маленькую виньетку, просто так))
Стремную заставку я уже изменила, надеюсь завтра проявится

Осторожно, хоббиты
читать дальше

@темы: Клипы

Комментарии
27.02.2011 в 07:30

Debes, ergo potes
Да, хоббиты - они такие)))
Схватка с Шелоб под бодренькую музыку странновато смотрится :alles:
27.02.2011 в 08:45

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Merelena
Схватка с Шелоб под бодренькую музыку странновато смотрится
Есть такое, да. С другой стороны, далеко не худший вариант )))
RonaVorona
забавно :)). Вообще каких только пародий на ВК не было. Одна из моих любимейших - рассказ, что жила-была себе маленькая страна Мордор, темнила себе потихонечку, никого не трогала, и тут светлым приспичило ее захватить. Мордор отправляет к светлым бравого агента 007 агента Горлума, тот попадает в плен... И Галадриэль говорит Горлуму:
- Ты знаешь, что такое зеркало Галадриэли? Это детектор лжи, совмещенный с электрическим стулом...

Там же - просыпается утром четверка хоббитов и Арагарон. Сэм предлагает:
- Поскольку ближайший рукомойник у нас в Мордоре, то идем купаться в Брендидуин.
27.02.2011 в 18:42

RonaVorona, видео по ВК! Я прямо-таки поражён, но поражён в приятном смысле слова :-D Сэм, дерущийся с Шелоб под весёлый музон - это весьма и весьма)) Хотя я всё ждал, что там должна была начаться ускоренная прокрутка - это бы добавило комичности. Ну и хоббиты и взрывчатка - это круто :-D

Caitlin O*Shannessy. ой, а где это такое посмотреть можно? :shuffle:
А мои любимые породии все на английском. Но чего только стоит песня "They're taking the hobbits to Isengard!" - это же гениальная вещь :lol:
27.02.2011 в 18:49

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
GizTheGunslinger
ой, а где это такое посмотреть можно?
теперь уже и не знаю - я эту пародию читала в десятом классе... попробую поискать :)
Но чего только стоит песня "They're taking the hobbits to Isengard!" - это же гениальная вещь
А это из пародии? какая песня?
27.02.2011 в 19:06

Caitlin O*Shannessy
А это из пародии? какая песня?
Это вот это видео: taking the hobbits to isengard у меня эта песня раньше даже на звонке мобильного стояла :lol:
Ещё меня неизменно радует вот эта песня: Mashed taters song х)
Ещё оч. люблю вот это видео: One ring to rock them all
Ну и каждый должен увидеть How Lord of The Rings Should Have Ended. Он даже есть в палёном русском переводе х) Как должен был закончиться Властелин Колец
27.02.2011 в 21:11

Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
RonaVorona, забавная заставочка. Повеселило.
27.02.2011 в 22:35

Merelena

Схватка с Шелоб под бодренькую музыку странновато смотрится

Сначала не хотела задействовать проигрыш, но видимо это самый мой любимый момент в кино, и на музычку лег, так что не удержалась :)))

Caitlin O*Shannessy

:))) Это на самом деле не столько пародия, сколько просто виньетка про непослушных деток на видеоряде ВК. Не самая удачная, так, под настроение)))

Хе, не очень люблю перевертыши со светлыми и темными, если честно, не вижу смысла, ведь персонажи уже перестают быть собой :shuffle:

GizTheGunslinger

:-D Не последнее, наверное, есть еще пара идей, но тоже такого же плана, виньеточного :)

Хотя я всё ждал, что там должна была начаться ускоренная прокрутка - это бы добавило комичности

Ты права, не пришло в голову :) Спасибо большое за ссыли))))))

Гвенда

Спасиб :)
27.02.2011 в 22:38

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
GizTheGunslinger
о, спасибо за ссылки! завтра буду приобщаться :)
RonaVorona
Это на самом деле не столько пародия, сколько просто виньетка про непослушных деток. Не самая удачная, так, под настроение)))
да нет, удачная :) забавно :)
Хе, не очень люблю перевертыши со светлыми и темными, если честно, не вижу смысла, ведь персонажи уже перестают быть собой
А я, зараза, люблю. Но когда это сделано с неким добавленным смыслом, а не перевертыш ради перевертыша.
27.02.2011 в 22:46

Caitlin O*Shannessy

Ну смысл-то наверное тоже какой-то иной, далекий от изначального объекта)). Для меня ценность пародии именно в узнаваемости (просто преувеличенной и доведенной до абсурда), либо когда одних героев берут для того, чтобы обстебать что-то другое (всякие там политические и просто сатиры, но это тоже отдельный жанр, реально, если нравится канон, то хочется и юмора, близкого ему)))).
А вообще, все мы разные - не устаю повторять :-D
27.02.2011 в 22:50

RonaVorona
либо когда одних героев берут для того, чтобы обстебать что-то другое (всякие там политические и просто сатиры, но это тоже отдельный жанр, реально, если нравится канон, то хочется и юмора, близкого ему)))).
Это я вчера видел видео породию по ВК и Олимпиаду 2014 в Сочи. Это было что-то с чем-то :-D
27.02.2011 в 23:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Пародии - да, но я уже сейчас не только про пародии, а про серьезные жанры тоже.
Ну смысл-то наверное тоже какой-то иной, далекий от изначального объекта)).
Так и хорошо (лично по мне), если оно так. Как было в сериале/фильме, мы и так все знаем. А вот когда это обоснуйно вывернуто...
Не самоцель, подчеркну. Но порой встречаются очень удачные вещи. Особенно когда обыгрывается одна из моих любимых тем, что "нет по-настоящему темных, и нет по-настоящему светлых".
Ну не канонист я, по большому счету, не канонист :))))) Вспоминаю свои любимые фанфики по "ГП" - все они не только АУ, но и ООС одного из персонажей. Или с авторской интерпретацией, что суть одно и то же.
28.02.2011 в 00:21

GizTheGunslinger

Это я вчера видел видео породию по ВК и Олимпиаду 2014 в Сочи

:lol: Это где такое?

Caitlin O*Shannessy

Особенно когда обыгрывается одна из моих любимых тем, что "нет по-настоящему темных, и нет по-настоящему светлых".

Конечно, полутона и мотивации должны быть. Но знаешь, у кого-то есть моральные принципы, а у кого-то они отсутствуют. Поэтому например Гарри я не могу представить исчадием ада, а дядю Волдю пушистым лапочкой, какие бы там условия не создавали и обоснуи не подводили. С таким же успехом можно придумать свою историю и своих персонажей :)))

Ну не канонист я, по большому счету, не канонист ))))

Да я тоже не канонист ради канона, ты ведь знаешь :) В том же РГ нам всем многое хотелось бы поменять. Просто АУшка аушке рознь, фики про каких-то совсем левых чуваков, не похожих на прототипы, вряд ли буду читать :shuffle:
28.02.2011 в 08:15

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
а дядю Волдю пушистым лапочкой
Этого и я не могу представить :)
С таким же успехом можно придумать свою историю и своих персонажей
Мы на эту тему с Кейт как-то общались, я эту позицию принимаю и уважаю, но не разделяю, честно говоря. Потому как любой фанфик - это отклик. Конкретный автор откликнулся вот так. У него свои ассоциации прошли. Никто ж не заставляет его читать, если подход не нравится :). Но такие вещи часто бывают очень хорошо написаны, а у меня слабость к хорошо написанным фанфикам :).
И потом, как правило, это не полные вывертыши, а частичные.
Если честно, меня, к примеру, скорее раздражает желание представить любимого героя самым белопушистым. Этот подход, конечно, тоже имеет право на жизнь, но мне он не близок :).
28.02.2011 в 11:13

Caitlin O*Shannessy

Никто ж не заставляет его читать, если подход не нравится

Ну так я и не читаю :-D У меня к фанфикам другой подход, я ведь уже писала неоднократно. Персонажи на первом месте))). Если они изначально оос, то уже мне не интересны, даже если это написал гений стиля и сюжета)). Я ведь прихожу в фандом не просто абстрактно ради что-нибудь почитать, а ради почитать про любимых героев :). Случаются и исключения, когда уже у знакомого и любимого автора посмотрю что-то... ну, не очень близкое по духу))). Но ни разу не было, чтобы я двигалась исключительно от фанона, фанон сам по себе, в отрыве от первоисточника мне не интересен, я практически никогда не читаю фики по незнакомым мирам))). Но это у меня так. Никому не навязываю и не призываю разделять)))))) В каком-то смысле подобный подход обуживает восприятие Вселенной, так сказать. Но ничего не могу поделать)). Таков уж конкретно мой отклик)).
28.02.2011 в 11:19

З.Ы. Че-то у нас один и тот же спор периодически возникает :-D
Солнц, мне очень нравится, как ты пишешь. И какие-то несовпадение в теории фанфикшена ни на что не влияют))))
28.02.2011 в 11:30

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Че-то у нас один и тот же спор периодически возникает
Это не спор :). Это конструктивная дискуссия и обмен мнениями :))))
Таков уж конкретно мой отклик)).
Дык каждый имеет право читать то, что ему нравится, кто бы спорил :))))
Я ведь в РГ старалась характерам соответствовать. Хотя ООС Гисборна у меня есть, дааааа (довольно :))))
Другое дело - АУ действия, ну так у нас сплошь АУ на АУ-шке :)
28.02.2011 в 11:52

Caitlin O*Shannessy

*Подумав" пожалуй, в плане шипперства я до сих пор всеядна и неприхотлива, но это потому что мне по-прежнему не хватает нормальных фиков :lol: А в целом в идеале хотелось бы соответствия))). Потому любимые вещи все равно те, где персонажи похожи на себя. Как у Грин Маус, как у Кейт. Как у тебя :).

Другое дело - АУ действия, ну так у нас сплошь АУ на АУ-шке

Ну действие и сюжетные повороты - это дело выдумки, герои-то совершают эти действия все равно в соответствии со своим характером)))
28.02.2011 в 13:26

Мышь зеленая, красноглазая
Забавная штучка :-) А чего Шелоб, чего не падающее Око Саурона сразу? Хоббитам только дай колечко поиграть - пол-Средиземья раздолбают... :-D
28.02.2011 в 13:47

green__mouse

Мне драчка с пауком больше нравится, чем изничтожение колечка :shuffle: А еще потому, что Шелоб со своими "пеленками" визуально соответствует душителю свободы йуных искателей приключений :-D
28.02.2011 в 13:48

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Ну действие и сюжетные повороты - это дело выдумки, герои-то совершают эти действия все равно в соответствии со своим характером)))
да, но - но - щас смеяться :)))) - поменяешь условия, глядишь, получишь дружных Гисборнов :))) - и еще раз смеяться - я рада, что в Ирину с Геннадием читатели поверили :))). Считай, это мое персональное ОТП, хоть и не пейринг :))))))
green__mouse
Хоббитам только дай колечко поиграть - пол-Средиземья раздолбают...
Да не говори! Дикие, дикие люди :laugh:
28.02.2011 в 14:06

Caitlin O*Shannessy

поменяешь условия, глядишь, получишь дружных Гисборнов :))) - и еще раз смеяться - я рада, что в Ирину с Геннадием читатели поверили

А почему смеяться? :) Это как раз тот случай, когда в характерах изначально есть предпосылки для перевоспитания. Они тоже совершенно не исчадия ада от природы, просто попали в плохие руки и ожесточились. Но на добро вполне способны откликнуться))). В отличие от шерифа, который, если его пожалеть, всего лишь скажет: ну и дурак, гуманность - это слабость. И ударит в ответ)))).
28.02.2011 в 14:50

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
В отличие от шерифа, который, если его пожалеть, всего лишь скажет: ну и дурак, гуманность - это слабость. И ударит в ответ)))).
Да, с шерифом отдача замучает :D
Они тоже совершенно не исчадия ада от природы, просто попали в плохие руки и ожесточились. Но на добро вполне способны откликнуться))).
Способны. Как и творить его - если им этого хочется. Вот если не хочется, не заставишь :-D. Хотя разумный эгоизм этой пары мне импонирует, если честно. Что-то в этом есть.
28.02.2011 в 15:27

Caitlin O*Shannessy

Как и творить его - если им этого хочется. Вот если не хочется, не заставишь

Я бы сказала по-другому, если Гизы опять в него поверят)). В шоу они просто посчитали - чтобы добиться того, чего они хотят, и выйти в князи, проще идти по трупам. Гизу это в свое время внушил и продолжает внушать шеф, Изабеллу терроризировал «удачно» выбранный братом муж, а позже нахлобучило еще разочарование на романтическом фронте)). Никто меня не любит, значит буду плохим/плохой)))
А я люблю неразумный эгоизм :shuffle:. Просто… ну все ведь хотят хорошей жизни, многие семью и детей, некоторые готовы ради успеха многим пожертвовать. И только единицы могут пожертвовать собой. Так шо мой идеал не тот Гиз, который говорит Машке о благополучной жизни, а тот, который эффектно возвращается в Ноттингем в десятой серии. Дааа, романтика рулит :lol::pink: :alles:
28.02.2011 в 15:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
У Изабеллы ее порывы много более просчитаны, чем у ее брата ))). Он может ринуться очертя голову (конец десятой серии), а Изабелла вернулась бы в Ноттингем к Робину, да. Но при этом привезла бы с собой шерифа и принца Джона - для страховки :D
01.03.2011 в 18:14

Caitlin O*Shannessy

Ну да, Изя более коварная и изобретательная :-D Гиз тот практически всегда напролом лезет)))))
02.03.2011 в 08:40

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
RonaVorona
Ну да, Изя более коварная и изобретательная Гиз тот практически всегда напролом лезет)))))
ИМХО, она просто более умная :). Гай же живет по принципу Наполеона - "главное - ввязаться в драку, а там посмотрим" :)
02.03.2011 в 16:59

Caitlin O*Shannessy

Конечно, и умнее, и хитрее :) Совсем не простушка, Гизю-то очень легко обмануть :)